Пасечная Виктория Юрьевна

24.09.2021

Вас приветствует педагог - психолог Пасечная Виктория Юрьевна


Вопрос не в том, "КТО ВИНОВАТ?", а "ЧТО  ДЕЛАТЬ?"


https://www.youtube.com/dashboard?o=U канал на ютуб "Творческая студия"

https://www.maam.ru/users/390018    моя страница на сайте maam для воспитателей и педагогов


Как отучить ребенка от соски?

Совет: предложите ребенку закопать соску и посмотреть, что вырастет. Каждый день ходите поливать и проверять, как растет соска. В итоге пусть у вас нас вырастет морковка, что очень обрадует ребенка.    


 Как ограничить время просмотра ТВ, ПК ?

Совет: введите билеты на просмотр. Например, ребенок получает по два билета в день, каждый билет дает по полчаса телевизионного времени, которым ребенок может распорядиться самостоятельно - использовать сразу оба или по полчаса два раза в день.


Как отучить ребенка грызть ногти, тянуть пальцы в рот?

 Помогут Отучающие игры!


«Сбей микроба - заработай приз».

Бороться с особенностями своего поведения дошкольник не будет никогда. А вот с вредными монстрами - с большим удовольствием! Сделайте забавный яркий плакат — своеобразную карту сражений вашего героя. Например, за один день, проведенный без обкусанных ногтей, ребенок может закрасить яркой краской пару страшных монстров-микробов. Если вы живете на даче или частном доме, плакаты можно прикрепить к дереву и смывать «ужастиков» водяным пистолетом. Можно пририсовывать золотые медали — за каждый день, в который ни один из пальцев не пострадал.Чтобы "битва" не наскучила, договоритесь с малышом, какое количество виртуальных медалей он сможет обменять на реальный приз, например новую игрушку или поход в парк развлечений.

 

«Обмани привычку».

«Понаблюдайте, в какой ситуации ребенок чаше всего сует руки в рот. Может быть, это происходит на пике переживаний за судьбу героя мультика?

В такие моменты быстро подсовываем отпрыску нечто, что можно безопасно мять, крутить, катать (кубик Рубика, небольшой яркий мячик и т. п.). Руки будут заняты, и привычка постепенно вытиснится. Таким образом, вы узнаете, как отучить ребенка от вредных привычек.


Рисуют дети!  Песочная анимация в ДОУ.


Песок оказывает на ребенка не только расслабляющее действие, но и несет лечебную, коррекционную и обучающую функции.

Используя песок, можно осуществить практически любые свои идеи, а так же совершать увлекательные путешествия, решать множество проблем, ощутить радость творчества.

Песок является отличным сенсорным стимулятором, например, беспокойные дети, замкнутые и стеснительные, положительно реагируют на теплый песок – они становятся более расслабленными, раскованными. А гиперактивные, инициативные и раздражительные дети реагируют на прохладный песок – он помогает им сконцентрироваться, охлаждая и расслабляя их. Играя с песком, дети проявляют уверенность и любознательность.


Игры с песком помогают при: 

  • Различных формах нарушения поведения;
  • Сложности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
  • Психосоматические заболевания;
  • Повышенная тревожность, страхи;
  • Сложности, связанные с изменениями в семье( развод, переезд, потеря близкого человека и т.п);
  • Неврозы.
  • Нарушения в развитии высших психических функций (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения) ;
  • Отсутствие мотивации, отказ взаимодействовать со взрослыми (воспитатель, родитель).
  • Кризисные состояния.

Ccылка на видео


Фразы, которые помогут лучше понять друг друга!


ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЯ: ОПАСНЫЕ ИГРЫ  для детей!!!


Ccылка на видео


«Особенное детство – обычная жизнь»Хочу такой сайт


В рамках регионального проекта «Особенное детство» 9 апреля 2019 г. в 
г. Ростов-на-Дону, состоялся форум «Особенное детство – обычная жизнь».
На форуме был представлен общероссийский и региональный опыт создания комплексной системы помощи людям с ОВЗ.

Спикерами выступили ведущие российские ученые: главный педиатр 
г. Москвы, президент ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева» Александр РУМЯНЦЕВ;
директор ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения Москвы» Татьяна БАТЫШЕВА;
руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» Игорь ШПИЦБЕРГ.

Участие в форуме расширило горизонты познания по данной теме, помогло повысить профессиональную компетентность в вопросах образования в современном мире. 

Благодаря участию в форуме я имела возможность общения с профессионалами и единомышленниками, что  дало большой стимул для дальнейшего саморазвития и самообразования!


СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!


Один из способов как научить ребенка держать ручку или карандаш!

34.jpg

1. Возьмите салфетку и разделите ее пополам. Если взять целую, она будет слишком большой для маленькой детской ручки. Поэтому используем половину. 

2. Нужно зажать салфетку безымянным пальцем и мизинцем. Посмотрите, как это сделано на фото ниже, и помогите ребенку сделать так же.

3. Затем попросите малыша взять остальными тремя пальцами ручку или карандаш. Напомните, что салфетка при этом должна оставаться зажатой в руке. 

4. Удивительно, но пока салфетка зажата мизинцем и безымянным пальцем, ребенок преспокойным образом держит ручку или карандаш правильно.

Данный метод прост но реально работает!            

33.jpg

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 


4 вопроса, которые нужно задавать ребенку каждый день!

 

Часто в будничной суете, в потоке ежедневных дел, мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть. Как же этого избежать?

 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается.


1. Как прошел твой день?

Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос. Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. 


2. Как дела у твоих друзей?

Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем.  что бы ты сделал?» Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.


3. Что хорошего с тобой случилось за день?


4. Тебе нужна моя помощь?


 Важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне , не игнорируйте телесный контакт, обнимите его, возьмите за руку. 

Как вырастить самостоятельного, самодостаточного и уверенного в себе человека..docx (скачать)
2. Почему дети "истерят"?.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».