24.09.2021
Вас приветствует педагог - психолог Пасечная Виктория Юрьевна
Вопрос не в том, "КТО ВИНОВАТ?", а "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
https://www.youtube.com/dashboard?o=U канал на ютуб "Творческая студия"
https://www.maam.ru/users/390018 моя страница на сайте maam для воспитателей и педагогов
Как отучить ребенка от соски?
Совет: предложите ребенку закопать соску и посмотреть, что вырастет. Каждый день ходите поливать и проверять, как растет соска. В итоге пусть у вас нас вырастет морковка, что очень обрадует ребенка.
Как ограничить время просмотра ТВ, ПК ?
Совет: введите билеты на просмотр. Например, ребенок получает по два билета в день, каждый билет дает по полчаса телевизионного времени, которым ребенок может распорядиться самостоятельно - использовать сразу оба или по полчаса два раза в день.
Как отучить ребенка грызть ногти, тянуть пальцы в рот?
Помогут Отучающие игры!
«Сбей микроба - заработай приз».
Бороться с особенностями своего поведения дошкольник не будет никогда. А вот с вредными монстрами - с большим удовольствием! Сделайте забавный яркий плакат — своеобразную карту сражений вашего героя. Например, за один день, проведенный без обкусанных ногтей, ребенок может закрасить яркой краской пару страшных монстров-микробов. Если вы живете на даче или частном доме, плакаты можно прикрепить к дереву и смывать «ужастиков» водяным пистолетом. Можно пририсовывать золотые медали — за каждый день, в который ни один из пальцев не пострадал.Чтобы "битва" не наскучила, договоритесь с малышом, какое количество виртуальных медалей он сможет обменять на реальный приз, например новую игрушку или поход в парк развлечений.
«Обмани привычку».
«Понаблюдайте, в какой ситуации ребенок чаше всего сует руки в рот. Может быть, это происходит на пике переживаний за судьбу героя мультика?
В такие моменты быстро подсовываем отпрыску нечто, что можно безопасно мять, крутить, катать (кубик Рубика, небольшой яркий мячик и т. п.). Руки будут заняты, и привычка постепенно вытиснится. Таким образом, вы узнаете, как отучить ребенка от вредных привычек.
Рисуют дети! Песочная анимация в ДОУ.
Песок оказывает на ребенка не только расслабляющее действие, но и несет лечебную, коррекционную и обучающую функции.
Используя песок, можно осуществить практически любые свои идеи, а так же совершать увлекательные путешествия, решать множество проблем, ощутить радость творчества.
Песок является отличным сенсорным стимулятором, например, беспокойные дети, замкнутые и стеснительные, положительно реагируют на теплый песок – они становятся более расслабленными, раскованными. А гиперактивные, инициативные и раздражительные дети реагируют на прохладный песок – он помогает им сконцентрироваться, охлаждая и расслабляя их. Играя с песком, дети проявляют уверенность и любознательность.
Игры с песком помогают при:
- Различных формах нарушения поведения;
- Сложности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
- Психосоматические заболевания;
- Повышенная тревожность, страхи;
- Сложности, связанные с изменениями в семье( развод, переезд, потеря близкого человека и т.п);
- Неврозы.
- Нарушения в развитии высших психических функций (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения) ;
- Отсутствие мотивации, отказ взаимодействовать со взрослыми (воспитатель, родитель).
- Кризисные состояния.
Ccылка на видео
Фразы, которые помогут лучше понять друг друга!
ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЯ: ОПАСНЫЕ ИГРЫ для детей!!!
«Особенное детство – обычная жизнь»
В рамках регионального проекта «Особенное детство» 9 апреля 2019 г. в
г. Ростов-на-Дону, состоялся форум «Особенное детство – обычная жизнь».
На форуме был представлен общероссийский и региональный опыт создания комплексной системы помощи людям с ОВЗ.
Спикерами выступили ведущие российские ученые: главный педиатр
г. Москвы, президент ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева» Александр РУМЯНЦЕВ;
директор ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения Москвы» Татьяна БАТЫШЕВА;
руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» Игорь ШПИЦБЕРГ.
Участие в форуме расширило горизонты познания по данной теме, помогло повысить профессиональную компетентность в вопросах образования в современном мире.
Благодаря участию в форуме я имела возможность общения с профессионалами и единомышленниками, что дало большой стимул для дальнейшего саморазвития и самообразования!
СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Один из способов как научить ребенка держать ручку или карандаш!
1. Возьмите салфетку и разделите ее пополам. Если взять целую, она будет слишком большой для маленькой детской ручки. Поэтому используем половину.
2. Нужно зажать салфетку безымянным пальцем и мизинцем. Посмотрите, как это сделано на фото ниже, и помогите ребенку сделать так же.
3. Затем попросите малыша взять остальными тремя пальцами ручку или карандаш. Напомните, что салфетка при этом должна оставаться зажатой в руке.
4. Удивительно, но пока салфетка зажата мизинцем и безымянным пальцем, ребенок преспокойным образом держит ручку или карандаш правильно.
Данный метод прост но реально работает!
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
4 вопроса, которые нужно задавать ребенку каждый день!
Часто в будничной суете, в потоке ежедневных дел, мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть. Как же этого избежать?
4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается.
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос. Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе.
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. что бы ты сделал?» Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?
4. Тебе нужна моя помощь?
Важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне , не игнорируйте телесный контакт, обнимите его, возьмите за руку.