Парасоцкая Ольга Викторовна Подписано цифровой подписью: Парасоцкая Ольга Викторовна Дата: 2021.08.20 17:17:26 +04'00' созданная в ДОУ система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и критериев, заданных мониторингом качества образования ДОУ. 1.4. Самообследование осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе образования: - Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» пункт 3 часть 2 статья 29 от 29.12.2012 г. № 273-ФЭ; - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14.06.2013г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»; - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017г. № 1218 г. II. Цель и задачи самообследования: 2.1. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет). 2.2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - постоянный сбор информаций об объектах самообследования, выполнение функции слежения; - адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методики изучения качества образовательного процесса; - изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей; - своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер; - координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели. III. Объекты самообследования 3.1.Цели образовательного процесса, их соответствие социальному заказу, образовательным потребностям конкретных субъектов образовательной деятельности: - оценка качества образовательной деятельности, системы управления организации; - мониторинг заболеваемости воспитанников; содержание и качества подготовки воспитанников; организации учебного процесса; -востребованности выпускников; -качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы; - функционирования внутренней системы оценки качества образования; - анализ показателей деятельности организации. 3.2 Качество образовательного процесса, реализуемого в ДОУ: -образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (двигательной, игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы) и в ходе режимных моментов; - организация самостоятельной деятельности воспитанников; - взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы ДОУ. 3.3.Качество условий реализации основной образовательной программы - дошкольного воспитания: - кадровое обеспечение; - материально-техническое обеспечение; - учебно-материальное обеспечение; - медико-социальное обеспечение; - информационно-методическое обеспечение; - психолого-педагогическое обеспечение; 3.4.Показатели деятельности подлежащие самобследованию: - общие сведения о дошкольном образовательном учреждении; - качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования; -кадровое обеспечение учебного процесса; - инфраструктура дошкольного образовательного учреждения. IV. Этапы проведения самообследования: 4.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовку работ по самообследованию организации; - организацию и проведение самообследования в организации; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; - рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса. V. Порядок проведения самообследования 5.1.Самообследование образовательной деятельности осуществляется заведующим ДОУ, заведующим хозяйством, старшим воспитателем, старшей медицинской сестрой в пределах компетенции: - заведующий ДОУ - общее руководство системой самообследования образовательной деятельности ДОУ и социологический мониторинг: сбор информации социального заказа системе ДОУ: родителях, школе, их потребностях и удовлетворенности в услугах ДОУ; оценка системы управления организации, мониторинг качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение, кадровый потенциал); - старший воспитатель - оценка качества реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания (кадровое, учебноматериальное, информационнометодическое, психолого-педагогическое обеспечение); - оценка качества реализации основной образовательной программы; степень освоения воспитанниками основной образовательной программы, их достижения; степень готовности воспитанника к школьному обучению; качество условий реализации основной образовательной программы дошкольного воспитания (учебно-материальное, информационнометодическое, психолого-педагогическое обеспечение); - заведующий хозяйством - мониторинг материально-технического обеспечения образовательного процесса; - медицинская служба (медицинская сестра) - мониторинг медикосоциального обеспечения, (отслеживание состояния положительных и отрицательных тенденций здоровья воспитанников, заболеваемость, физическое развитие, состояние всех функциональных систем и др.; выявление факторов отрицательно влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников и др.); 5.5. Низкие показатели в оценке образовательной деятельности ДОУ являются основанием для планирования коррекционных мероприятий по устранению выявленных проблем. V. Делопроизводство 6.1.Самообследование проводится организацией ежегодно. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. 6.2.Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется печатью. 6.3.Отчет представленной информации должен содержать выводы (заключения) о соответствии образовательной организации нормативным правовым актам Российской Федерации в области образования, установленным показателям деятельности, региональным правовым актам, локальным актам ДОУ. 6.4.Отчет по самообледованию рассматривается на педагогическом совете и утверждается приказом заведующего. 6.5.По результатам самообследования заведующей ДОУ издается приказ, содержащий: - оценку деятельности образовательного учреждения; - решение о поощрении либо дисциплинарном взыскании; - ответственных лиц по исполнению решений; - указываются сроки устранения выявленных недостатков. 6.6. Отчет размещается на официальном сайте МБ ДОУ «Детский сад № 13» в сети "Интернет" на 1 год (до размещения нового отчета), и направляется учредителю не позднее 20 апреля текущего года.