Отчет о результатах самообследования детского сада 2024

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 13 «Золотой ключик» г. Сальска

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения
«Детский сад № 13 «Золотой ключик»за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование ДОУ по Уставу
Полный адрес ОУ, включая индекс
Телефон, факс
e-mail
Адресофициальногосайта ОУ
ФИО руководителя
Приемныедни, часы
Учредитель
Датаоткрытия
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад
«Золотой ключик» г. Сальска.
347631 город Сальск, Ростовской области
улица Севастопольская 57
8 863 72 73 227
zolotoykluchik13@mail.ru
http://zolotoykluchik.my1.ru
ПарасоцкаяОльгаВикторовна
Понедельник13.00-17.00 ч., пятница 13.0017.00ч.
АдминистрацияСальскогорайона
Февраль 1976 г.
№ 4789 от 14.05.2015 г.
серия 61Л01 №0002417

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 13 «Золотой ключик» г. Сальска (далее – МБДОУ) расположено в жилом районе
города вдали от производящих предприятий. Здание Детского сада построено по
типовому проекту. Проектная наполняемость на 180 мест. Общая площадь здания 1641,7
кв. м,112,2 из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса: 980 кв. м., 80 кв
Цель деятельности МБДОУ: Развитие, обучение и воспитание детей на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей, формирование предпосылок
учебной деятельности у всех воспитанников в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, обеспечение психологопедагогической поддержки семьи, через реализацию Программы дошкольного
образования в специфических для детей формах, на основах сохранение и укрепление
здоровья дошкольников.
Режим работы МБДОУ:
Понедельник - пятница с 07:30 до 18:00 часов, дежурная группа с 7:00 до 19:00,
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации.
МБДОУ детский сад № 13 «Золотой ключик» г. Сальска функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования РоссийскойФедерации.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №
1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ОП ДО), которая составлена в соответствии
с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО),
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 126 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:








первая младшая группа — 25 детей;
вторая младшая группа — 18 детей;
средняя группа
—18 детей
старшая группа — 18 детей;
2 подготовительная к школе группа — 33 детей.
Группа компенсирующей направленности — 10 детей;
Группа кратковременного пребывания — 5 детей

Воспитательная работа
Воспитательная работа МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска строится на
основе рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы,
которые являются частью основной образовательной программы дошкольного
образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в МБДОУ №13 «Золотой
ключик» г. Сальска, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние
и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.

Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада
включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

100

80%

Неполная с матерью

26

20%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

2

0,1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

33

26%

Два ребенка

58

46%

Три ребенка и более

34

26%

Воспитательная работа МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска строится с учетом
индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов,
в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей
уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в МБДОУ №13
«Золотой ключик» г. Сальска реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи.
Для этого утвердили план мероприятий МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска,
разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ и плана
правительства Энской области от 29.01.2024 № 11-р.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный»
блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим
тематикам:



«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;



«Создание семьи: поиск суженого и суженой, сватовство, свадьба» с организацией
стенда историй знакомств родителей «Счастливая встреча», постановкой сказки
«Аленький цветочек».

Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В
рамках него предусмотрели микро форматы участия:
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната»,
«Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома»,
«Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
 совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
 выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».


II. Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска осуществляется в соответствии
с действующим законодательством и уставом дошкольного образования.
Управление МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;





аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений


Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним;
 принимать локальные нормативные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной организации
и связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ №13
«Золотой ключик» г. Сальска.
В деятельности управляющего совета учтены Методические рекомендации из письма
Минпросвещения России от 27.04.2024 № 03-653. В связи с этим в устав Детского сада
внесены корректировки: изменены общее количество членов (за счет представителя
учредителя и дополнительных представителей родителей) и порядок формирования органа,
добавлены новые функции. Все изменения соответствуют концепции развития Детского
сада и позволяют управляющему совету в полной мере осуществлять свою деятельность в
качестве коллегиального органа управления, который вырабатывает свои решения с учетом
мнения всех участников образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты
качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:

Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

Качество освоения
образовательных областей

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

54

36,7 79

57,5 17

5,8 146

94,2

60

40

53

5

98

82

8

146

В июне 2024 года педагоги МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска проводили
обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 26 человек. Задания
позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в МБДОУ №13 «Золотой ключик» г.
Сальска.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.


Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска для решения образовательных задач
используются как новые формы организации процесса образования (проектная
деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры
детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически
обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
В 2024 году в МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска обучается 10 воспитанников из
семей участников специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим
организовали работу по их сопровождению в соответствии письма Минпросвещения
России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Провели с детьми собеседование, чтобы оценить
эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали
мониторинг актуального психического состояния ребенка .
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния
воспитанников. Их психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной
программы психолого-педагогического сопровождения. Однако для поддержания
благоприятного
психологического
климата
добавили
профилактические
и
просветительские мероприятия.
В 2024 году воспитатели МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска реализуют программу
просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного
возрастов, посещающих дошкольную организацию, которая утверждена приказом
заведующего от 11.12.2023 № 243. По итогам анкетирования родителей в мае и сентябре
2024 года выявили положительный отклик аудитории. 47% респондентов отметили, что
улучшилось качество мероприятий детского сада, направленных на взаимодействие с
родителями (законными представителями) воспитанников.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска укомплектован педагогами на 100 процентов
согласно штатному расписанию. Всего работают 36 человек. Педагогический коллектив
детского сада насчитывает 15 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 8/1;
воспитанники/все сотрудники — 3,5/1.

За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:



высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель;
первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 8 педагогов.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска приняли участие:
на Международной выставке- форуме «РОССИЯ» на ВДНХ в Москве ;
в работе семинара-практикума «Тайны мира головоломок»
в работе семинара-практикума "Душа - живопись, Форма -ее тело Краски- кровь
Рисунок-нервы" «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников!;
 межрегиональной
научно-практической
конференции
«Воспитание
и дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации».





В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили закупку
услуг на обучение работников оказанию первой помощи по образовательной программе,
соответствующей приказу Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Обучение работников
проведено успешно.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска библиотека является составной частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах . Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
VII. Оценка материально-технической базы

В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МБДОУ №13 «Золотой
ключик» г. Сальска оборудованы помещения:
o
o
o
o
o
o
o
o

групповые помещения — 8
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году провели текущий ремонт 8 групповых комнат, 5спальных помещений..
Провели переоформление кабинета по ПДД и изостудии.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ №13 “Золотой ключик» г Сальска утверждено положение о внутренней системе
оценки качества образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 %
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 92 родителей, получены
следующие результаты:
доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 92%;
 доля
респондентов,
удовлетворенных
компетентностью
работников
организации, — 94%;
 доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 96%;
 доля
респондентов,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, — 100 %;




доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 100%.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками.

VIII Распространение передового педагогического опыта, участие в
авторских семинарах (педагоги, на базе ММРЦ ДОУ).
Мероприятие/ проблема

дата

Участвовали в
2024
1 МЕЖДУНАРОДНОЙ
ВЫСТАВКЕ-ФОРУМ «РОССИЯ
на ВДНХ
1 На базе МБДОУ №13
2024 г.
«Золотой ключик» г. Сальска
состоялся семинар
"Душа - живопись, Форма -ее тело
Краски- кровь Рисунок-нервы"
2 Фестиваль
профессиональных 2024 г.
сообществ. «В царстве русского
языка»
3

Всероссийский
научно- 2024 г.
практический семинар:
«Управление
качеством
дошкольного образования: от
современной
стратегии
к
эффективной практике»

4 ГБУ ДПО РО «РИПК и ППРО»

декабря
2024 г.

4 Всероссийского фестиваля
"Праздник Эколят - молодых
защитников природы

2024

Территория,
учреждение
г. Москва

МБДОУ №13 «Золотой
ключик» г. Сальска

Количество
участников
мероприяти
я
3 педагогов

6
педагогов

п.ЛОО
Краснодарского края,
ГБУ ДПО РОИПК и
ППРО
Санкт - Петербург

6 педагог,

Тема: Итоги работы
ММРЦ2024. План
совместной работы на
2025г

4 педагогов

Участники
муниципального этапа

3 педагога

4 педагог,

6 Областной семинара–
практикум. «Технология
продуктивного чтения:
особенности использованияв
образовательном процессе
дошкольников», для педагогов
Ростовской области.

2024 г.

На базе МБДОУ №13
«Золотой ключик»

5 педагогов

В рамках повышения квалификации и распространение передовогопедагогического
опыта педагоги ДОУ приняли участие.
1

Мероприятие

дата

Террито рия,
учреждение

1.1

Участие педагогов
ММРЦ (МБДОУ) в
РМО воспитателей
муниципальных
образовательных
учреждений Сальского
района
«Предшкольная пора»

Согласн
о
годовом
у плану
УО
Сальско
го
района

Сальский
район

«Художественно –
эстетическое
развитие»,

«Познавательное
развитие»,

проблема

«Предметнопространственная среда
МБДОУ как условие
патриотического
воспитания
дошкольников в процессе
реализации
регионального
компонента.»
«Изобразительная
деятельность
образовательной
деятельности в группе
комбинированной
направленности 4-5 лет
по
художественноэстетическому развитию
тема: «Весна пришла»
«Взаимосвязь социально эмоционального и
познавательного развития
у детей раннего возраста»

количест
во участн
иков
12
педагого
в
МБДОУ

1.2

Участники авторского
семинара И.А.Лыковой

Апрель
2024
года

1.3

Участники авторского
семинара
А.И.Бурениной

Март
2024г

1.4

Фестиваль
2024 г.
профессиональных
сообществ по проблеме
«Совершенствование норм
и условий полноценного
функциониро­вания и
развития русского
языка как
государственного
языка Российской
Федерации в рамках
реализации
мероприятий по
развитию
кадровогопотенциалапе
дагоговповопросамизуч
ениярусскогоязыка.

г.Москв а

г.
Москва

«Воспитательноразвивающий
потенциал
художественнопродуктивной
деятельности
в
социокультурной
образовательной
среде ДОО»
«Целостное развитие
ребенка- дошкольникав
музыкальнотворческой
деятельности»

п. ЛОО Краснод Ведомственная
арского
целевая программа «В
края
царстве
русского
языка»
«Научнометодическое,
методическое
и
кадровое обеспечение
обучения
русскому
языку
и
языкам
народов Российской
Федерации»
государственной
программы Российской
Федерации «Развитие
образования»

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

126

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

121

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

5

в семейной дошкольной группе

0

2
Педагог
ов
МБДОУ

2
педагогов

6
Педагого
в
МБДОУ

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

25

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

96

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

126 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

25

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

15

с высшим образованием

10

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

10

средним профессиональным образованием

5

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

5

Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым по результатам
(процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

15 (100%)

с высшей

7 (46%)

первой
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

4 (26%)
человек
(процент)

до 5 лет

2 (13%)

больше 30 лет

6 (40%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (13%)

от 55 лет

6 (40%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

25 (72%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

8 (53%)

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/4
век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

8

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

975

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
МБДОУ №13 «Золотой ключик» г. Сальска укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».